Изменена механика боя с Гаралоном в Сердце Страха

Пожалуй, не всех жуков так просто раздавить. И не стоит потешаться над крохотными крылышками этого жуткого гиганта — он может разозлиться. Способности Яростный замах — Гаралон яростно замахивается на врагов, задевая всех в большом секторе перед собой, и нанося им ед. Если под удар попадет меньше 2-х игроков, Гаралон впадет в неистовство. Сокрушение — Гаралон сокрушает врагов, нанося ед. Любой игрок в радиусе 12 м получит дополнительно ед. Также массивное тело Гаралона сбивает с ног всех игроков на 2 секунды.

Каталог статей

Отправлено 08 - Если под удар попадет меньше 2-х игроков, Гаралон впадет в неистовство. Сокрушение - Гаралон сокрушает врагов, нанося ед. Любой игрок в радиусе 12 м получит дополнительно ед. Также массивное тело Гаралона сбивает с ног всех игроков на 2 секунды. Гаралон использует эту способность каждый раз, когда замечает под собой кого-нибудь.

Умение смотреть/читать/исполнять тактики,; Появление в рейде за минут до начала,; Умение слушать и говорить по делу; Отличное владение.

При первом же взгляде на него становится ясно - это ОНО. Здесь живет вселенское Зло, и однажды мы пойдем штурмовать это место. Мы еще в Танлуне узнаем о сбежавшем Ша страха, а уж в Пустошах есть целая фракция Клакси , ведущая борьбу против обитателей этого Сердца. Иными словами, настоящее классическое"логово дракона", которого надо одолеть. В том, что касается дизайна, интерьер первой половины Сердца меня впечатлил не особо - все-таки к штурму дворцов и замков мы уже приучены.

А вот экстерьер прекрасен - огромное мрачное дерево с торчащими из него кусками дворца. Это определенно одно из любимых моих подземелий с точки зрения внешнего облика. А теперь начнем наше путешествие Плотные группы богомолов с разнообразными возможностями, пара трюков, которые могут прикончить неосторожных рейдеров, тучи малышей на радость любителям АоЕ - одним словом, в лучших традициях!

Внимания они заслуживают хотя бы потому, что"традиционный" треш для нас уже в диковинку - обычно Близзард стараются нас чем-либо удивить.

Визирь — голос императрицы, и все воины-насекомые готовы пожертвовать жизнью, чтобы исполнить его волю. Он не остановится ни перед чем, чтобы защитить ее. В бою он с легкостью находит слабые места противника и наносит удар в самый удачный момент.

На пятом боссе ваятеле янтаря Ун"сока в рейде Сердце страха вы можете Победите Гаралона в Сердце страха в обычном или героическом режиме.

Каждый из них наносит ед. Всего у босса 3 группы по 3 адда одного типа, у каждой из групп общие ХП. Как только одна группа аддов погибнет - можно будет контролить уже не больше 2 аддов. Когда умрут две группы аддов - контроль перестанет работать вообще. В зале есть четыре оружейные стойки, кликнув на которые можно получить доп. Эта способность оглушает адда на 50 секунд, не имеет кулдауна и диминишинга то есть дает удобный и простой способ контроля аддов.

Игрок, на которого вешается эта гадость, должен выбежать из рейда, так как ловушка действует и на всех близстоящих игроков посреди экрана пишется предупреждение.

10 [Сердце страха - Гаралон]

Грац им, конечно, но по-моему Пандария настолько казуальна, что гонки стали неинтересными, серьезно. , 31 октября в Не может быть такого, что убила всего одна гильдия

Гаралон - видеотактика tags: Entertainment Видео тактика гайд на босса рейда Сердце страха - Гаралона - полная тактика Наша.

И не стоит потешаться над крохотными крылышками этого жуткого гиганта — он может разозлиться. Способности Яростный замах — Гаралон яростно замахивается на врагов, задевая всех в большом секторе перед собой, и нанося им ед. Если под удар попадет меньше 2-х игроков, Гаралон впадет в неистовство. Сокрушение — Гаралон сокрушает врагов, нанося ед.

Любой игрок в радиусе 12 м получит дополнительно ед. Также массивное тело Гаралона сбивает с ног всех игроков на 2 секунды. Гаралон использует эту способность каждый раз, когда замечает под собой кого-нибудь. Гаралон дополнительно обрушивается на врага, когда феромоны начинают воздействовать на новую цель. Феромоны — Гаралон окружает игрока облаком мощных феромонов и сосредотачивает на нем свои атаки.

Объявление

На Шекзир пока нет видеотактики. Текстовая в спойлере ниже. Поле поглощает все магические эффекты поблизости, пока оно не выйдет из состояния резонанса. Затухание резонанса сопровождает мощной звуковой волной.

счету все уперлось в дпс/хпс, тактика стала понятной всем уже после первых трав. идут в Сердце страха. Как по мне тактика освоения неправильная, да и по моему еще не до Элегон и Гаралон в СС).

Ну то есть вообще нет. Сразу после гибели Гаралона, рейд взбегает по лестнице и оказывается лицом к лицу с десятью богомолами. Уставший рейдер может подумать, что это и есть треш, но нет - все эти богомолы являются частью боя. Безумное количество аддов 9! Причем, интерес вызывает еще и то, что такое количество врагов порождает удивительное разнообразие тактики.

Это первый из боев контента, в котором тактику нужно не только учить, но и разрабатывать с учетом возможности рейда. Сколько танков, каких богомолов контролить, в каком порядке их убивать - эти решения в конце концов должен принять рейд. И такая разминка для мозгов, надо сказать, приходится кстати. Опыт в переключении на клив или АоЕ ротацию на несколько секунд есть у каждого, но когда это необходимо выполнять в течение нескольких минут - ощущения совсем другие. Также интересен тот факт, что больше всего урона на этом бою наносит

Сердце страха 10 - Гаралон

Что означает эта информация? После их убийства с центре колодца появится Сердце страха, подберите его. Процесс получения сердца такой же, как в предыдущем шаге. Здесь вы увидите две жаровни. Используйте их, чтобы положить туда добытые сердца.

31 октября открывается Сердце страха. открывается следующее рейдовое подземелье — Сердце страха, в котором вас ждут 6 Визиря Зор" лока · Тактика на Повелителя Клинков Та"яка · Тактика на Гаралона.

В данный момент мы ищем хороших игроков по следующим классам: Воин, ДК, Паладин Хилы: Визирь — голос императрицы, и все воины-насекомые готовы пожертвовать жизнью, чтобы исполнить его волю. Он не остановится ни перед чем, чтобы защитить ее. Эффект длится до тех пор, пока визирь не сделает выдох после 3-х или более вдохов, эффект которых суммируется. Первый игрок, находящийся между визирем и целью заклинания, будет получать дополнительный физический урон раз в 0.

Если игрокам не удастся напасть на него в ближнем бою, он будет наносить им физический урон до тех пор, пока они не погибнут. Игроки в зоне поражения терпят ед. Кольца наносят ед. В рейде для 10 игроков каждая зона подавления шума способна защитить не более четырех игроков. В рейде для 25 игроков каждая зона подавления шума способна защитить не более девяти игроков. Мы не разочаруем её. Теперь он может использовать все свои способности из первой фазы.

Зор"лок — Сердце Страха, комментарии 25 нормал.