Боюсь ехать...

Недавно ехали с сыночком на операцию, ехали на поезде всю ночь. Всю эту ночь я не могла уснуть из-за страха,что поезд сойдет с рельс. Если засыпала,то все-равно просыпалась от всяких непонятных шумов,резко охватывал страх и сковывало все тело. Раньше такого за собой не наблюдала! В этот же раз было очень страшно! Подскажите пожалуйста может ли быть такое на нервной почве?

, 17 , Первый раз я ездил на поезде в детстве - до этого я каждое лето летал с мамой на самолете. Я уж не помню, сколько мне было, но точно маленький был. Поездка длилась два дня. Самое интересное во время поездки - это смотреть в окно, из окна можно много увидеть - леса, города, степи, озера. Ехать по железной дороге - это действительно путешествие, а не просто поездка.

Например, если вы боитесь ездить в метро, нужно заставлять себя ездить. К сожалению, по биологическим, нейрофизиологическим.

Август 06, , А вообще по образу жизни моему сейчас мне приходится каждый день ездить утром и вечером на метро 40 мин с одной пересадкой, ездить в лифте на работе с кучей народа, ездить на маршрутке до метро и потом обратно, по выходным - поездка на автобусе 7 часов с Москвы до Липецкой области и потом обратно В итоге с моей семилетней дистонией и ПА я не вылажу из транспорта

Вобщем такая тема произошла со мной вчера нет, получается уже сегодня в 0. Но обо всем по порядку. Я со своей девушкой стоял на вокзале, и мы собирались ехать в питер к нашим друзьям обоим по Зашли в поезд нашли свое купе сели кароче и ждем соседей. Он свои вещи положил на верхнюю полку и вышел. Чуркаш зашол, на верх залез и затих.

Можно книжечку прочесть, или пяльце с собой в дорогу взять, повышивать. Только вот я одна ездить в поездах то боюсь. Как правило с матушкой ездим.

Поэтому веду оседлый образ жизни. В отпуск - на поезде. И меня все в моей жизни устраивает. Когда была маленькая еще был СССР каждое лето с родителями летали на юг. Никакого страха я тогда не испытывала. Потому что не задумывалась о том, что самолет может не приземлиться. Об авариях никто нигде не рассказывал. Я заходила в салон и спокойно спала весь полет.

27 интересных идей чем заняться в поезде

Проводница тоже-сволочуга меня отшила. Но добрый парнишка из соседнего купе со мною поменялся. Я в Питер ехала , и уже решила всю ночь в коридоре стоять, и он сам предложил мне поменяться, когда я уже отчаялась. Однажды подсела в 4 утра в плацкарт, где уже подвыпили 2 товарища. Один - старый, второй - молодой. У меня было место - напротив них.

С тех пор я боюсь высоты. В том числе боюсь летать. Предпочитаю по возможности ездить на поездах, а это очень долго и неудобно. Хотелось бы .

29, Мне ехать на поезде и боюсь вдруг что то случится а ты едешь и ничего уже не поделаешь. Это уже на протяжении 8 лет. Симптомы то одни то другие. Врачам на нас все равно. Не знаешь даже как сказать то что с тобой происходит. А говоришь врачи говорят это молодое попейте успокоительного.

Безопасность в поезде

Не завидуйте , всё не так романтично и не так эпохально , как Вы вообразили Просто когда поезд мчится , сортир со страшной силой мотает из стороны в строну. Тут и трезвому на ногах трудно устоять , не то что пассажиру. А я ни разу без билета не ездил. А хотелось-бы , хоть разик

Я с первой дочей езжу в поезде (купе) с 10 месяцев. Мне удобно. . Из минусов, боюсь ездить на машине из за придурков на дороге.

Итак, 15 хитростей и лайфхаков при поездке на поезде в России! Экономим на покупке жд билетов На РЖД действует правило динамического ценообразования, а это значит, что чем раньше покупать билет, тем дешевле он обойдется. На международные поезда и некоторые российские билеты начинают продаваться за 60 дней, а на внутрироссийские — за 45 дней. Существуют также акции и специальные тарифы на некоторые поезда, постоянно меняются.

Подробнее о скидках и специальных тарифах. Также есть сезоны с и процентной скидкой. Действует это правило, к сожалению, не на все даты, а только на определенные, летом так не проедешь. Места в вагоне Помните, что четные места — это верхние полки, а нечетные — соответственно, нижние. Места с 37 по 54 — это боковушки, а 37 и 38 — те самые боковушки у туалета: Возврат билетов Все знают, что возврат билетов РЖД возможен:

боюсь ехать на поезде...

Что вообще сниться, насколько часто, какие во снах состояния? Были ли детские повторяющиеся кошмарные сновидения?.. Последнее время вижу мертвого парня с этим мальчиком я дружила долгие годы а потом встретила мужа и не могла решиться с кем быть отношения были не очень и там и там.. И парень этот причинял мне боль. Но буквально в мае перед поездкой кстати мне сказали что он умер от рака я его не видела 3 года до этого. И он мне может снится каждый даже день и иногда я боюсь,подруги говорят что бы на кладбище съездила что это плохо а мне тогда ещё страшнее.

Не поймите меня неправильно — я обожаю поезда! Я люблю рассекать по Европе на скоростных поездах ICE Deutsche Bahn. Я был.

Хочу поделиться с Вами своими наблюдениями. Я часто езжу в поездах, и так получилось, что больше всего я боюсь оказаться в одном купе с детьми. Видела разные ситуации и разные взаимоотношения детей с родителями. В большинстве случаев оставался печальный осадок. Вся семья Папа, Мама, дочь постарше, сын младше едет на море. Остановка на час в каком то городе. Они вышли прогуляться, вернулись. Сын клянчит какую то безделушку за рублей. Причем со слезами и всем прочим. Его Отец говорит, что у них денег лишних нет, и чтобы он перестал ныть.

Как правильно ездить на поезде. 11 маленьких хитростей

Транспорт , Поезда , Путешествия по России Сел себе и едешь спокойно. Но, к сожалению, периодически я замечаю, что многие люди часто не знают своих прав и возможностей, и из-за этого имеют неудобство при поездке. С другой стороны, проработав некоторое время проводником, я имел возможность посмотреть на пассажиров со стороны, и понимаю, что некоторые вещи люди делают вопреки логике.

А сегодня поговорим о маленьких хитростях, о которых знают, к сожалению, далеко не все. Возврат билета на поезд Купленные билеты на поезд можно сдать, это ни для кого не секрет.

далековато ехать я зареклась ездить в поездах!! теперь только на с женщинами, либо в плацкарте..я сама теперь боюсь ехать в купе.

Люди, едущие в поездах, возят с собой немаленькие деньги, а челноки - так просто большие. Разброс жалоб обворованных пассажиров бывает разнесен от Владивостока до Харькова. Что затрудняет поимку вора. Поэтому пассажирам поездов проще рассчитывать на себя, чем на далекого харьковского милиционера. Тем более что сообщника вора долго искать не придется. Вторым после вора виновником причиненных убытков является… сам пассажир.

Именно он"наводит" вора на свои богатства. Например, тем, что каждые полчаса с озабоченным видом проверяет целостность заветного чемоданчика в своем багаже, чем впрямую указывает на него грабителям.

Еду в поезде и боюсь мужика напротив

Только ежели ехать не далече. Сидишь, в окошечко глядишь, думаешь о своем, о личном. Можно книжечку прочесть, или пяльце с собой в дорогу взять, повышивать. Только вот я одна ездить в поездах то боюсь.

А что можно посоветовать взрослой девушке которая боится поезда .

Напомню, что я собираюсь в отпуск, еду поездом двое с половиной суток до Москвы. Предвкушаю, что высплюсь, начитаюсь книжек, набездельничаюсь, хотела взять ноутбук, чтобы фильмы смотреть, но он больно тяжёлый, и так хорошо, не заскучаю. Вспомнила свою первую поездку на поезде — жёсткие сидения, максимум народ, минимум комфорта это была электричка , в общем, я была разорачована.

Зато потом я поезд полюбила, причём именно плацкарт, чтобы была возможность знакомиться и играть с другими детьми; потом, когда подросла, понравилось купе, но только чтобы компания была, и всё купе в твоём распоряжении; нравится в поезде титан с кипятком, и как его растапливают особенно зимой , не нравится только потом трястись с кипятком в стакане, идя к своему месту; нравятся сменяющиеся картинки за окном, свой колорит у каждой остановки: Есть в поезде что-то романтичное, вспомнила, как одна моя знакомая, познакомившись в поезде"Владивосток-Москва" с молодым человеком, сошла в Томске и в итоге вышла за него замуж живёт до сих пор, уже 35 лет.

Безопасность и дешевизна по сравнению с авиа-транспортом делает такой транспорт ещё более желанным.