Азы телефонных продаж

И, наоборот, человек, излучающий позитив, заряжает хорошим настроением, с ним приятно общаться, у него хочется покупать. Первое впечатление формируется за несколько секунд. Если менеджер испытывает страх продавать — оно негативное, исправить его будет трудно. А ведь ваше лицо — это еще и лицо компании. Поэтому важно соответствовать внешне тому месту, где вы находитесь. Второе, на что обращает внимание клиент, — ваше поведение. Каждый продажник хоть раз испытывал волнение, нервный мондраж, когда начинаешь заикаться, повторяться, забывать, о чем хотел сказать. Все это мешает презентации продукта так, что ни одна техника продаж не работает. Более того, у клиента возникает чувство, что ему хотят что-то впарить , продавец сам не знает, что он продает, а весь диалог утомляет.

О компании:

А если не преодолеть не получилось - то не расстраиваться, а воспринимать отказ как естественную и неизбежную часть процесса продаж. И дело не в том, что хороший продавец может продать и снег зимой. Как раз такой продавец не является хорошим продавцом, наоборот, его можно назвать манипулятором, вред от действия которого для компании будет намного больше той сиюминутной пользы, что принесут его продажи.

страхи клиента при покупке услуги. Эффективные продажи. Технология общения по телефону · Техника продаж · Управление.

Поделиться 0 Будучи руководителем отдела продаж, я подбирала менеджеров, и эта фраза встречалась мне в резюме очень часто. А если ее не было в резюме, то этот вопрос в полный рост вставал на собеседовании. И энтузиазм соискателя сразу падает. Очень немногие менеджеры по продажам владеют техникой холодных звонков. А между тем, это одна из самых простых и самых легко тренируемых техник.

Очень напоминает, кстати, езду на велосипеде. Потом основной принцип сохранения равновесия уловил каким-то мышечным чувством, поехал, научился и все! Всю жизнь, даже после долгого перерыва навык сохраняется. Так вот, про холодные звонки… Почему же менеджеры их не любят и как выбрать тренинг, после которого полюбят? И надо ли, чтобы любили и делали? Может, и ну их, эти холодные звонки, если это так сложно? За полчаса менеджер может сделать десять холодных звонков, что позволит ему назначить одну-две, а то и три встречи с совершенно новыми клиентами!

За 20 рабочих дней это встреч.

Увы, долгие десятилетия гарантированной советской бедности успели привить выдающемуся большинству россиян стойкое непонимание выгоды одной из базовых ценностей цивилизованного общества — страхования жизни, здоровья, имущества, репутации, бизнеса и т. В любой западной стране рынок страховых услуг насчитывает многомиллиардные объемы финансовых вложений. В России он хотя и растет огромными темпами, но, по оценкам многих аналитиков, включает пока только каждого десятого жителя нашей страны, осознано присоединившегося к дружной семье людей с безопасным будущим.

Да и воспринимают эту обязанность добросовестного автовладельца или разумного путешественника скорее как неизбежное зло, чем однозначную пользу.

В последнее время на слуху такая техника продаж, как холодные звонки. может возникнуть страх от того, что продать что-то по телефону не удастся, .

Многолетний опыт проведения тренингов по телефонным продажам позволил выделить 15 основных ошибок, которые совершаются при общении с клиентами. Иногда даже опытные менеджеры, обучавшиеся всем премудростям продаж на личном опыте, регулярно допускают ошибки в разговоре по телефону. Кто же чаще всего работает с телефоном при продажах? Базовый уровень — это операторы -центра.

Они работают по четким сценариям телефонного разговора. Подобная работа является очень хорошей практикой для начинающих менеджеров. Следующий уровень — менеджеры по продажам. Однако и они регулярно общаются с клиентом по телефону, и от успешности этих переговоров будет зависеть весь процесс продаж. На более высоком уровне находятся менеджеры по ключевым клиентам или менеджеры по региональным продажам. Телефонные продажи будут сопровождать вас всю жизнь.

Ваша квалификация будет повышаться, вы будете идти вверх по карьерной лестнице, будет расти ваше мастерство и ваш доход. Данная статья посвящена наиболее распространенным ошибкам, которые допускаются при продажах по телефону. Очень часто менеджеры начинают разговор с клиентом по принципу: Конечно, проработав на телефоне некоторое время, вырабатывается некий шаблон, но, задумайтесь, бывало ли так, что вы запинались, теряли нить презентации, вас отвлекали коллеги или что-нибудь подобное?

Продажа страховых услуг: 10 принципов продаж в страховании

Маркетинг Работа с возражениями по телефону — основной навык эффективного менеджера Не получается убедить собеседника в своей правоте? Опасаетесь услышать непреодолимые контраргументы? Узнайте секреты успешных коммуникаций: Приходилось ли вам по роду своей деятельности или в быту сталкиваться с тем, что при попытке что-то предложить своему собеседнику, вы натыкались на стену возражений: Вероятно, для кого-то эти преграды казались непреодолимыми.

Но лишь до тех пор, пока он не осмелился сказать своему оппоненту:

С их помощью можно начинать продажи с 1-го дня любого Обычно, это просто отговорки, за которыми скрывается банальный страх.

Обращались ли Вы за помощью к психологу? Да, обращался, и психолог помог решить мою проблему Да, обращался, но моя проблема не была решена Никогда не обращался и не собираюсь Я сам себе психолог Загрузка Работа с возражениями Работа с возражениями охватывает выявление позиции субъекта относительно вашего предложения и преодоление несогласия, в случае его возникновения.

Это является стержневой задачей и важнейшей целью процесса управления разногласиями. Техники по управлению разногласиями заключаются в переводе негативных высказываний, отрицательных суждений в позитивное русло, а чувства в деятельный подход. Работа с возражениями выявляет две стороны продаж. Первая сторона обозначает то, что возможного потребителя заинтересовала предлагаемая продукция, услуга или предложение.

Вторая — демонстрирует, что наличие множества вопросов и разногласий является следствием слабой подготовки торгового агента. Возражения являются результатом промахов в вычислениях, ошибочных суждений на этапе раскрытия потребностей и презентации. Работа с возражениями клиента Существует 5 основных шагов в работе с возражениями:

Холодные звонки. Техника продаж по телефону (примеры)

Техника продаж по телефону примеры 12 июля , просмотров: Бизнес-статьи Как не странно, но у большинства менеджеров вызывают опаску и смущение именно холодные звонки. Техника продаж по телефону — это, своего рода, наука, которая помогает найти контакт с человеком, не видя его мимики, жестов и реакции на ваше предложение, а ориентируясь лишь на интонацию и обороты, которые он употребляет в речи.

Намного проще для менеджера общаться с потенциальным клиентом напрямую, с глазу на глаз. Хотя с одной стороны, именно телефонные переговоры помогают сократить время на дорогу к возможному заказчику и усилия на то, чтобы везти с собой образцы товаров, каталоги и прайсы. Ведь гораздо проще обсудить все в телефонном режиме и договориться об обмене информацией через электронную почту.

Телефонный звонок человеку, с которым продавец никогда раньше не имел приемам продаж по телефону, освоить приемы и техники, позволяющие.

Представьте, что ваш покупатель — борец сумо. Он большой, тяжелый и находится в пределах очерченного круга. Ваша задача — вытолкнуть его за пределы этого круга, и он согласится купить у вас ваш товар. Многие люди скажут — невозможно. Это неправда, а этим людям нечего делать в телемаркетинге. Просто нужно знать некоторые приемы, которые позволяют перенаправить силу самого покупателя так, что он вылетит за пределы круга.

Из этих приемов и складывается техника активных продаж по телефону. Техника активных продаж по телефону — просто понять, сложно освоить?

Преодоление страхов телефонного общения

Михаил Игнатьев Здравствуйте Марат! При холодных звонках я часто сталкиваюсь с возражением"спасибо ничего не надо мы давно и успешно работаем с другими". Это классическое возражение, но тем не менее подскажите пожалуйста, каким Вы видите ответ на него??? Способ второй Говорят много друзей не бывает. Поэтому, назначив встречу нам, Вы приобретаете ещё одного надежного друга.

Давайте разберемся, как избавиться от страха и начать продавать. На тему продаж вы найдете очень много материалов, прочитаете десятки книг, .

В качестве подтверждения могут использоваться выражения: В качестве подтверждения можно повторять слова собеседника: Во-первых, у вас в распоряжении остался только один канал коммуникации, а во-вторых, у вас может просто не хватить времени на, то, чтобы присоединиться, побыть немного в реальности собеседника, и потом привести его к продаже. Но и начинать презентацию продукта, не создав какой-то общей реальности или находясь в отрицательном эмоциональном состоянии тоже не стоит — только испортите все дело.

Присоединение на ритме — самый простой и достаточно эффективный способ присоединения в телефонной коммуникации. И он не требует много времени, что очень важно.

Страх звонка! Страх перед холодными звонками. Как преодолеть страх звонков? Реальные звонки.